Ремонт техники Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersberg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kuppersberg в Петербурге

Не включается, не выключается - морозильник Kuppersberg

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается - морозильник Kuppersberg Ваш морозильный шкаф производителя Купперсберг совершенно не желает включаться или, наоборот, функционирует без остановки? Это одна из наиболее неприятных проблем, т.к. в случае серьезной поломки все запасы скоропортящейся еды окажутся выброшенными в мусор.

Морозильник не включается

Причины могут быть разными – от мелких до серьезных:
  • Отказ механизма управления температурными режимами.
  • Выход из строя электророзетки либо сетевого шнура.
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Неисправность мотора.
  • Загрязнение контактов.
В случае, если проблема заключается не в пониженном напряжении или сгоревшей электророзетке, а установленный у вас морозильный шкаф по-прежнему не запускается, то требуется воспользоваться услугами профессионалов - они способны грамотно диагностировать источник проблем.

Морозильник КУПЕРСБЕРГ не выключается

Время от времени случается такая ситуация – морозильник не выключается и работает без перерывов, хотя должен выключаться через равномерные периоды времени. Проблема эта бывает вызвана как действительной неисправностью, так и неаккуратностью хозяев квартиры. Наиболее вероятными причинами, по которым техника не отключается, могут быть:
  • Выход из строя программного блока Купперсберг.
  • Эксплуатация морозильной камеры в условиях с излишне высокой температурой окружающей среды.
  • Неправильная работа температурного датчика.
  • Утечка хладагента или засорение циркуляционного трубопровода.
  • Большой износ резинового уплотнителя на дверце.
  • Плохое закрытие двери.
Если игнорировать эту поломку, то такая ситуация приведет к печальным результатам – мотор очень скоро может выйти из строя. Лучше незамедлительно обратиться в сервисный центр по ремонтам морозильников Куперсберг. Компетентные специалисты в сжатые сроки выявят точную причину проблемы и устранят ее.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kuppersberg. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: ваш адрес модель техники - он должен взять с собой нужные запасные детали Kuppersberg удобное потребителю время визита Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Kuppersberg. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер KUPPERSBERG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • марку+модель техники - с целью привезти с собой все запасные детали Купперсберг
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам он сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора КУПЕРСБЕРГ. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте морозильных камер Kuppersberg с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят морозильник КУПЕРСБЕРГ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор KUPPERSBERG за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Куперсберг и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники Куперсберг, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Kuppersberg собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191